Компания «Берегсталь» подписала договор с подрядчиком и начала поставлять шпунт F3810 для строительства причальной стенки на территории ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». Количество — 120 тонн, длина шпунта — 11,5 метров. Несмотря на загруженность производства, поставки шпунтовых свай идут бесперебойно.

Для справки:

За 9 месяцев 2014 года на реализацию программы развития ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) направлено 320,3 млн рублей.

На развитие портовой инфраструктуры и техническое перевооружение терминалов направлено 232 млн рублей. Основная часть средств – 178,3 млн рублей – выделена на выкуп из лизинга двух кранов Liebherr модели LHM 600, работающих в порту с 2012 года. Компания также осуществила предоплату за два новых фронтальных погрузчика Komatsu WA 200-5, предназначенных для обработки глинозема.

 88,3 млн рублей составили лизинговые платежи за оборудование, приобретенное компанией в рамках программы по обновлению парка перегрузочной техники.

 В январе-сентябре 2014 года завершены работы по обоснованию расчетной санитарно-защитной зоны в порту, проведены реконструкция теплоэнергетического комплекса и модернизация системы водоотведения МП СПб. Также обновлено телекоммуникационное и серверное оборудование предприятия, усовершенствована система пожарной безопасности.

порт, причал, шпунт, Берегсталь, шпунт Ларсена, берегоукрепление

Морской порт Санкт-Петербург

порт, причал, шпунт, Берегсталь, шпунт Ларсена, берегоукрепление

Морской порт Санкт-Петербург

Источник: информация «Для справки» взята с официального сайта ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»

Share →