В Конаковском районе (Тверская область), на региональной автомобильной дороге Вахонино – Свердлово в ноябре-декабре 2014 года велась реконструкция моста. Перед этим, мосту был присвоен статус «аварийный» и его закрыли. На время проведения работ для пешеходов и автомобилистов рядом проложили дорогу и организовали временную железобетонную переправу. Проектировщики предложили следующий вариант восстановления: заменить аварийную переправу на стальную гофрированную круглую водопропускную трубу большого диаметра. Впервые в России применили такую технологию в 1875 году, а за рубежом только в 1896 (США, далее в Африке, Японии, Корее). Для установки трубы в проектное положение, подрядчику было необходимо демонтировать аварийный автомобильный мост, подготовить котлован и только потом закладывать трубу. После этого сделать подходы, положить дорожное полотно и поставить металлическое барьерное ограждение. Шпунт для формирования котлована и частичного изменения русла реки Инюха подрядчик заказал в «Берегстали». Требовалось поставить шпунтовые сваи минимальной ширины с замками, исключающие возможность фильтрации воды сквозь шпунтовое ограждение. В проект был заложен плоский шпунт, уже давно снятый с производства, но специалисты компании «Берегсталь» подобрали аналог максимально соответствующий ему, произвели в заводских условиях и доставили на место реконструкции моста, где F-профиль был благополучно погружен методом вибропогружения и выполнил все возложенные на него задачи. По завершении реконструкции основного моста, восстановят по нему движение и временную переправу разберут. Аварийный мост, как и многие другие объекты транспортной инфраструктуры входят в программу дорожных работ на 2014 год «Дирекции территориального дорожного фонда Тверской области».

most-cherez-rechku

Реконструкция моста через реку Инюха

395c3c70224038c00686bf879a81a1ca_XL

Реконструкция моста через реку Инюха

 

Share →